Вторник, 22.07.2025, 16:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В  соответствии  с  требованиями  п. 14.9, п.14.11 и) приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014 N 326, п. 9.7, п. 9.8 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012, п. 7.13 ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065, а  также положениями Руководства по качеству для  разрешения  спорных  вопросов  между  участниками  сертификации  и  рассмотрения апелляций, жалоб и  претензий  к  качеству  сертифицированной  продукции,   услуг, сертифицированного заказчика   действует  Комиссия  по апелляциям  и  жалобам.

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций (выписка из Руководства по качеству)

Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  поступления  апелляции  или  жалобы  на  действия  (решения)  эксперта  и  (или)  органа  по   сертификации.

Апеллянт в случае возникновения спорных вопросов по результатам сертификационной деятельности или несогласия с результатами рассмотрения апелляции в органе, проводившим сертификацию, может обратиться в Комиссию с технически обоснованной (аргументированной) апелляцией в письменном виде на принятое решение Органа по сертификации, или на действия лиц (экспертов), участвовавших в сертификационной деятельности (сертификации, аккредитации, инспекционном контроле), нарушивших правила и порядок проведения работ по сертификации.

Регистрация  апелляции  (жалобы)  осуществляется  офис-менеджером  в  журнале  входящей  корреспонденции,  передается  для  регистрации  секретарю  Комиссии  для  регистрации  ее   в   Журнале   учета   апелляций  и  жалоб  по   форме.   Секретарь  Комиссии   осуществляет   подготовку   к   ее   рассмотрению. 

В   подготовку   к   рассмотрению   апелляции  (жалобы)  входит:

-  регистрация  поступившей  апелляции  (жалобы,  претензии);

-  анализ  апелляции  (жалобы,  претензии)  директором ООО;

-  формирование   состава   Комиссии;  

-  издание  приказа  директора ООО  (в  течение  7  дней);

-  сбор   необходимой   дополнительной   информации,   в   том   числе   проведение   при   необходимости   экспертизы   и   т.п.;

-  информирование  членов  Комиссии  о  дате  проведения  заседания.

При   рассмотрении   апелляции    оценивается:

  • соблюдение  ОС установленного порядка,   правил   и   процедуры   проведения   сертификации,
  • объективность   принятия   решения,
  • возможность   стороннего   влияния   на   действия  ОС,   ставящего   под   сомнение    независимость   и   беспристрастность   в   принятии  решения.

Срок   рассмотрения   апелляции  (жалобы)  не   должен   превышать   30   дней   со   дня   поступления   ее   в   Комиссию.   Срок   рассмотрения   апелляции  (жалобы)  может   быть   продлен   по   согласованию   с   апеллянтом.

По   результатам   рассмотрения   апелляции  (жалобы)  Комиссия   принимает   решение,   которое   утверждается   председателем   Комиссии   и   направляется   вместе   с   протоколом   рассмотрения   апелляции  (жалобы) заинтересованным   сторонам. 

Решение  Комиссии   принимается   простым   большинством   голосов   открытым   голосованием.

В случае несогласия с решением комиссии по апелляциям и  жалобам заинтересованная сторона может обратиться в установленном порядке в судебные органы  Российской  Федерации.